«Якитория» расширяет присутствие в Подмосковье

опубликовано19.05.22
«Якитория» расширяет присутствие в Подмосковье

7 февраля открылся ресторан «Якитория» в Московской области — в Красногорском районе, а до конца месяца запланировано еще одно открытие — в Раменском районе.

В прошлом году, несмотря на кризис в отрасли, связанный с пандемией, под брендом «Якитория» открылось семь новых ресторанов в Центральной России, на Урале и в Казахстане. 

Площадь зала ресторана в Глухово (Красногорский район) составляет 255 кв. м, это 95 посадочных мест. Гостям будет доступна VIP-зона, детская комната и парковка на 20 автомобилей. По прогнозам владельцев, ежемесячный трафик гостей в ресторане составит 3 200 человек, а объем заказов на доставку может достигнуть 5 000. В районе уже есть одна «Якитория» (в самом Красногорске), однако открытие нового ресторана позволит сократить скорость доставки на дом для местных жителей с полутора часов до 40–60 минут. 

Вторая «Якитория» в Раменском районе будет открыта в городе Жуковский. Площадь зала ресторана составит 73 кв.м, одновременно заведение сможет принимать до 40 гостей. Ежемесячный трафик ресторана, по прогнозам, будет достигать 1 800 человек, а объем заказов на доставку составит не менее 2 500. Расширение зоны покрытия франчайзи-сети в районе позволит сократить время ожидания заказа с полутора часов до одного часа. 

«Московская область является одним из наиболее перспективных регионов для развития и расширения франчайзи-сети. На данный момент "Якитория" представлена в 25 городах Подмосковья, и, несмотря на текущую экономическую ситуацию, мы наблюдаем стабильный трафик в местных ресторанах. К тому же, в Московской области высоким спросом пользуется доставка. Также сейчас многие россияне по-прежнему работают на удаленке и предпочитают на время пандемии жить за городом. Таким образом, масштабирование бизнеса в нынешних условиях позволит достигнуть увеличения клиентской базы и формирования лояльности потребителей за счет качества сервиса», — рассказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».