Грозит ли рынку дефицит фритюрного масла?

опубликовано01.07.22
Грозит ли рынку дефицит фритюрного масла?

Новая реальность бизнеса поставила под угрозу поставки многих привычных продуктов для предприятий сектора HoReCa 

За оценкой ситуации на рынке профессиональных растительных масел мы обратились к Евгению Семененко, директору по развитию компании ООО «Экопродукт» – производителя и одного из ведущих поставщиков фритюрного масла «RESOK».

– В нынешних рыночных обстоятельствах, большинство потребителей опасаются возможных ограничений поставок, что недопустимо в высококонкурентном и оперативном рынке horeca. Евгений, что можете сказать своим клиентам? Можете успокоить ваших партнеров?

– Вопрос весьма актуальный на текущий момент, рыночная ситуация на рынке фритюрных масел осложняется перебоями с поставками иностранных ингредиентов, в частности пеногасителей, антиоксидантов, на фоне высокой цены не только на подсолнечное, но и на все растительные масла. Однако, с уверенностью, могу сказать, что наше предприятие имеет существенный запас всех компонентов, прочные многолетние связи с поставщиками, а также альтернативные компоненты, что позволяет гарантировать бесперебойную работу и своевременные поставки.


 Евгений Семененко, директор по развитию компании ООО «Экопродукт»

– Что касается логистики, как у вас все устроено? Насколько быстро вы обрабатываете заказы, их ведь стало больше в сложившейся ситуации спроса?

– С логистическими вопросами все отлично! Благодаря наличию собственного парка транспорта – автоцистерн, большегрузных автомобилей, еврокубов, малотоннажного транспорта, а также благодаря нашей сети из 10 складов в крупнейших городах России, доставка товара осуществляется своевременно, без задержек, в минимальные сроки.

– Как осуществляется работа со срочными заказами и есть ли у вас минимальные объемы поставок?

– Заказы принимаются оперативно, в случае доставки продукции, объемом до 3 тонн, товар привозим в точку доставки – ресторан, кафе, отель, производство – на следующий день. Касательно партий – мы отрыты полностью для всех партнеров, с нами работают как крупные производства так и небольшие кафе, пиццерии.

– Что вы можете противопоставить в качестве важных приоритетов в выборе вас в качестве поставщика, а не конкурентов?

– Большое внимание в компании уделяется сервису, поверьте, кроме качества продукта, это самое важное! У нас нет обезличенного колл-центра, наши клиенты общаются не с роботом, а с человеком, своевременная обратная связь и личное сопровождение каждого заказа – залог крепких отношений с партнерами. Выбирая «Экопродукт» и фритюрное масло «RESOK» наши клиенты получают максимальный сервис по доступному прайсу.

– И, наверное, главный вопрос на сегодня – изменилась ли стоимость в последнее время и каковы ценовые прогнозы?

– Как вы знаете прогноз – дело не благодарное… В рамках рыночных колебаний последних трех месяцев, рынок масла существенно вырос, что стало следствием высокого экспортного спроса на фоне размытых перспектив. Наша компания не была исключением, и вслед за ростом всех ингредиентов сырья и расходных материалов, была вынуждена увеличить цены. Мы прогнозируем планомерное снижение цен вплоть до нового урожая подсолнечника.

www.ecoproduct36.ru 

Опубликовано в журнале «РесторановедЪ» №4-6 2022 года