Грозит ли рынку дефицит фритюрного масла?
Новая реальность бизнеса поставила под угрозу поставки многих привычных продуктов для предприятий сектора HoReCa
За оценкой ситуации на рынке профессиональных растительных масел мы обратились к Евгению Семененко, директору по развитию компании ООО «Экопродукт» – производителя и одного из ведущих поставщиков фритюрного масла «RESOK».
– В нынешних рыночных обстоятельствах, большинство потребителей опасаются возможных ограничений поставок, что недопустимо в высококонкурентном и оперативном рынке horeca. Евгений, что можете сказать своим клиентам? Можете успокоить ваших партнеров?
– Вопрос весьма актуальный на текущий момент, рыночная ситуация на рынке фритюрных масел осложняется перебоями с поставками иностранных ингредиентов, в частности пеногасителей, антиоксидантов, на фоне высокой цены не только на подсолнечное, но и на все растительные масла. Однако, с уверенностью, могу сказать, что наше предприятие имеет существенный запас всех компонентов, прочные многолетние связи с поставщиками, а также альтернативные компоненты, что позволяет гарантировать бесперебойную работу и своевременные поставки.
Евгений Семененко, директор по развитию компании ООО «Экопродукт»
– Что касается логистики, как у вас все устроено? Насколько быстро вы обрабатываете заказы, их ведь стало больше в сложившейся ситуации спроса?
– С логистическими вопросами все отлично! Благодаря наличию собственного парка транспорта – автоцистерн, большегрузных автомобилей, еврокубов, малотоннажного транспорта, а также благодаря нашей сети из 10 складов в крупнейших городах России, доставка товара осуществляется своевременно, без задержек, в минимальные сроки.
– Как осуществляется работа со срочными заказами и есть ли у вас минимальные объемы поставок?
– Заказы принимаются оперативно, в случае доставки продукции, объемом до 3 тонн, товар привозим в точку доставки – ресторан, кафе, отель, производство – на следующий день. Касательно партий – мы отрыты полностью для всех партнеров, с нами работают как крупные производства так и небольшие кафе, пиццерии.
– Что вы можете противопоставить в качестве важных приоритетов в выборе вас в качестве поставщика, а не конкурентов?
– Большое внимание в компании уделяется сервису, поверьте, кроме качества продукта, это самое важное! У нас нет обезличенного колл-центра, наши клиенты общаются не с роботом, а с человеком, своевременная обратная связь и личное сопровождение каждого заказа – залог крепких отношений с партнерами. Выбирая «Экопродукт» и фритюрное масло «RESOK» наши клиенты получают максимальный сервис по доступному прайсу.
– И, наверное, главный вопрос на сегодня – изменилась ли стоимость в последнее время и каковы ценовые прогнозы?
– Как вы знаете прогноз – дело не благодарное… В рамках рыночных колебаний последних трех месяцев, рынок масла существенно вырос, что стало следствием высокого экспортного спроса на фоне размытых перспектив. Наша компания не была исключением, и вслед за ростом всех ингредиентов сырья и расходных материалов, была вынуждена увеличить цены. Мы прогнозируем планомерное снижение цен вплоть до нового урожая подсолнечника.
www.ecoproduct36.ru
Опубликовано в журнале «РесторановедЪ» №4-6 2022 года