Yum! Brands заявила, что рост продаж KFC в III квартале сократился на 4 п. п. из-за ухода из России

опубликовано22.11.22
Yum! Brands заявила, что рост продаж KFC в III квартале сократился на 4 п. п. из-за ухода из России

В свежем квартальном отчёте Yum! напомнила, что заключила договор купли-продажи о передаче прав собственности на российские рестораны KFC одному из действующих франчайзи KFC в России. В соответствии с соглашением покупатель будет нести ответственность за ребрендинг ресторанов и удержание сотрудников в России. Завершение сделки подлежит одобрению регулирующими органами. После завершения сделки компания уйдёт из России.

Yum! Brands исключила российские рестораны из глобальной отчётности ещё во II квартале 2022 года, что негативно повлияло на ключевые метрики.

Рост общих продаж подразделения KFC замедлился в III квартале на 4 процентных пункта из-за решения уйти из России. Всего за три месяца, завершившихся 30 сентября, общие продажи KFC без учета колебания курсов валют выросли на 8% к аналогичному периоду прошлого года — до $7,8 млрд.

На долю заведений KFC в России приходилось 4% всех открытых под этим брендом ресторанов, (порядка 1,1 тыс. точек).

Источник: https://www.cafe-future.ru