«Теремок» повышает производительность труда через нацпроект

опубликовано10.11.23
«Теремок» повышает производительность труда через нацпроект

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производительность труда», — говорится в пресс-релизе компании.

Сотрудники «Теремка» пройдут обучение в Федеральном центре компетенций, после чего приступят к реализации проекта, направленного на повышение производительности труда и эффективность производства, данный подход будет внедрен во всех ресторанах сети.

Трехдневный курс обучения для руководителей, администраторов и управляющих «Теремка» будет включать  программы «Основы бережливого производства», «Реализация проекта по улучшению», «Производственный анализ», «Картирование» и «5С на производстве». Часть обучения пройдет в ФЦК, часть — в ресторане «Теремок» в ТЦ «Сотый». Цель обучения — найти подходы к улучшению работы, сократить количество операций и повысить производительность труда. 

Сотрудничество с ФЦК продлится полгода, после чего принципы и практики, освоенные в ходе проекта, «Теремок» начнет самостоятельно применять в проектировании и работе ресторанов сети.  

Национальный проект «Производительность труда» направлен на формирование современной производственной культуры. В рамках проекта работает Федеральный центр компетенций, где проходят обучение сотрудники компаний — участников нацпроекта. Эксперты помогают бизнесу освоить комплекс методик и инструментов по диагностике, анализу и улучшению производственных процессов, повышению производительности труда и организации бережливого производства. На 2300 предприятиях, участвовавших в проекте с 2019 по 2021 гг, производительность труда выросла на 24%, выработка — на 46%, время производства продукта — на 35%. (Минэкономразвития РФ). 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

— Обучение сотрудников в Москве — не первый наш опыт работы с ФЦК. Сотрудничество с Центром началось еще год назад в Санкт-Петербурге и принесло заметные результаты. Теперь, сначала в сопровождении экспертов ФЦК, а затем и самостоятельно, мы внедрим новые практики во всех «Теремках» России. Позитивный эффект от участия в нацпроекте мы видим и на примере других компаний. Это важный и нужный проект, который идет на пользу и компаниям, и сотрудникам, и в итоге поднимает благосостояние всей страны.        

О компании «Теремок»

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя 325 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 5000 человек, принимают до 32 млн гостей.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.

Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, гречка, супы, сырники, картофель, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.

«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor. 

Источник: http://restoranoved.ru