McDonald’s тестирует автоматизированный ресторан в Техасе

опубликовано29.01.24
McDonald’s тестирует автоматизированный ресторан в Техасе

McDonald’s открыл первый ресторан, который оборудован роботами и конвейерами, позволяющими покупателям получать заказы навынос без контакта с обслуживающим персоналом. Автоматизированная точка заработала в Техасе, в Форт-Уорте, написал RetailDetail. Клиенты могут сделать заказ тремя способами без взаимодействия с сотрудником. Первый вариант — заказ в ресторане через киоски, которые принимают и наличные, и карты. Когда заказы готовы, они скатываются с конвейерной ленты на полку выдачи. Снаружи специальные парковочные места зарезервированы для курьеров и для тех гостей, которые хотят быстро забрать свои заказы.

 

Те, кто предпочитает оставаться в машине, могут выбирать между классическим drive-in для заказа на месте или новым Order Ahead Lane для тех, кто сделал заказ заранее через мобильное приложение. Гости получают свой заказ опять же автоматически через конвейерную ленту, как только они прибывают. Благодаря технологии определения местоположения персонал знает о приближении клиентов, поэтому может в нужный момент начать готовить заказы. Тем не менее, далеко не все полны энтузиазма по поводу этой концепции. Многие считают, что автоматизация вредна для занятости и что McDonald’s было бы лучше платить больше своим физическим сотрудникам. Тем не менее, в McDonald’s подчеркивают, что на кухне по-прежнему работают люди.

 

Источник: https://www.cafe-future.ru