Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в одно бизнес-направление

опубликовано07.08.24
Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в одно бизнес-направление

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся. Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за Еду и Деливери. Он также станет руководителем Маркета. Руководителем Еды и Деливери будет Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко. Среди задач нового подразделения улучшение юнит-экономики Маркета, Еды, Лавки и Деливери и усиление их технологической интеграции. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы, которые позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках Яндекса. Маркет, Еда, Лавка и Деливери будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счёт этого они смогут предложить пользователям больше способов доставки, таких как доставка «по клику», экспресс-доставка.

 

Источник: https://www.cafe-future.ru