ФУДТРАК в любую погоду

опубликовано27.04.17
ФУДТРАК в любую погоду

 

В настоящие время российский мобильный общепит очень нестабилен. Это связано не только из – за законодательной базы, но и с погодными условиями. Все-таки грамотный фудтракер всегда способен найти прибыльную площадку и постоянный заработок.

 

Event – составляющая

 

Фудтраки получили свою популярность среди организаторов праздников и массовых мероприятий. Это объясняется тем, что намного проще пригласить рестораны на колесах, чем заниматься организацией со всеми вытекающими последствиями (аренда шатра, вкусная еда, украшения, кейтиринг, логистика).

Сотрудничество с Event – агентствами может быть очень продуктивным. Раньше приглашали работать на кассу – сколько выручишь, столько выручишь, сейчас все чаще появляются варианты, когда организаторы заранее оплачивают заказы. Суммы таких заказов варьируются от 60 тысяч рублей за три часа работы до 700 тысяч за 8-ми часовой рабочий день. Этим летом спрос превышал предложение. А 10 и 11 сентября городские праздники отмечали одновременно в столице и во многих подмосковных городах. Фудтраков на всех, естественно, не хватило.

 

Голодным клеркам и абитуре

 

Фудтраки работают как в постоянном режиме на постоянном месте, так и временно размешаются, где проходят мероприятия. Например, с июля по сентябрь в БЦ «Крылатские Холмы» всю неделю работал фудкорт из семи фудтраков, и достачно был востребован среди гостей и арендаторов. Так же популярным могут стать, размещения фудтраков на территориях обучающихся учреждений. В период сдачи сессий и поступления в вузы.

 

Культура, спорт и отдых

 

Мобильные рестораны вошли в моду среди различных парков. Управленцы парков для организации общественного питания, активно используют рестораны на колесах. Фудтраки, расположенные в парках, практически не подвержены сезонным перепадам. В зимнее и осеннее время года всегда можно рассчитывать на людей, которые любят заниматься зимними видами спорта. Они никогда не откажутся перекусить.

Фудтраки настолько стали популярным явлением, что в Москве, Санкт – Петербурге и других городах проходят десятки фуд – фестивалей передвижных кафе. Более того в последнее время стационарные рестораны так же открывают ресторан на колесах, как новый формат своего заведения. Это позволяет приобрести своему бренду большую популярность.