Сервисы доставки еды столкнулись с дефицитом курьеров

опубликовано23.10.20
Сервисы доставки еды столкнулись с дефицитом курьеров

Сервисы доставки продуктов и готовой еды рассказали о проблеме нехватке курьеров в связи с оттоком из страны трудовых мигрантов, пишет «Коммерсант».

В соцсетях сервисов доставки участились жалобы, в том числе на недоставленные или опаздывающие заказы. Эту информацию подтвердил руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, добавив, что «курьеров сильно не хватает».

По мнению одного из источников издания, дефицит курьеров спровоцирован снижением числа мигрантов в столице и сезонностью. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о сокращении числа мигрантов в городе на 40% в 2020 году.

«Существует понятие сезонности у всех городских доставок. Как раз осень — момент, когда некоторые курьеры уходят с локальных доставок из-за плохой погоды. В этот момент рекрутинг и конкуренция становятся особенно ощутимыми»,— поделился мнением на ситуацию со основатель «Кухни на районе» Кирилл Родин.

Сервисы доставки еды решают проблему нехватки курьеров привлечением к работе самозанятых с 16 лет и людей с ограниченными возможностями. Кроме того, практикуется ограничение числа заказов через плавающую минимальную корзину.

В свою очередь представители Delivery Club оценили ситуацию на рынке труда как «стандартную» и отмечают рост числа желающих заняться доставкой еды.

Источник: https://retailer.ru