Новый бренд доставки пиццы пополнил семейство ресторанов «Тануки» и «Ёрш»

опубликовано29.10.20
Новый бренд доставки пиццы пополнил семейство ресторанов «Тануки» и «Ёрш»

Новый бренд доставки пиццы «TVOЯ Pizza delivery» вышел на московский ресторанный рынок в составе семейства брендов TanukiFamily. Концепция работает в формате дарк китчен.

 

В меню – бруклинская и прямоугольная римская пиццы. Размер римской 20х30 см, диаметр бруклинской – 30 и 45 см. Для римской пиццы готовят «бигу» — опару, которая вызревает от 24 до 48 часов, в результате чего тесто получается хрустящим и тонким. Бруклинскую пиццу, как и положено, делают на пышном тесте: тонкий центр с воздушными хрустящими корочками.
  
Тесто для пиццы «TVOЯ Pizza delivery» готовят из смеси соевой, рисовой и пшеничной муки, за счет чего оно долго не теряет вкусовых характеристик. Пиццу можно съесть не сразу, а разогреть позже – обещают, что она будет вкусной, как будто только что из печи.

Заказать пиццу можно как на привычном светлом тесте, так и темном, которое замешивают с добавлением чернил каракатицы.

 

В меню 19 видов топингов. Кроме классики, вроде «Маргариты», «Ветчины и грибов», «Груши и горгонзолы», предлагают пиццу с авторскими сочетаниями ингредиентов, например, с мортаделлой и карамелизованным луком; вялеными томатами, креветками и цукини; креветками, лососем и трюфельным соусом. Разброс цен – от 390 руб. за «Маргариту» до 690 руб. за пиццу с авторским топингом. Предложение «TVOЯ Pizza delivery» включает также закуски, соусы и напитки.

С учетом возможности выбора формы, цвета теста и топингов для пиццы, клиенты «TVOЯ» получают 114 вариантов сочетаний. Самая большая в меню — 45-сантиметровая бруклинская пицца, диаметр которой почти 2,5 раза больше стандартной 30-сантиметровой пиццы.

 

Сделать заказ можно по телефону или через приложение TanukiFamily, которое автоматически определяет зону и время доставки по Москве и Московской области.

Накануне презентации бренда TanukiFamily запустило провокационную маркетинговую кампанию в интернете. В августе был выпущен рекламный ролик, в котором зрителям рассказывали, что «мир пиццы погряз в грехах», а спасут его «темные рыцари вкуса» — создатели нового бренда.

 

Название концепции на тот момент не разглашалось. Интригу подогревали анонимные послания блогерам и «расследования» в соцсетях.

Источник: https://www.cafe-future.ru