Уход бренда IKEA больше всего огорчил россиян. Сожалеют об уходе McDonald’s около 9% опрошенных

опубликовано27.10.22
Уход бренда IKEA больше всего огорчил россиян. Сожалеют об уходе McDonald’s около 9% опрошенных

Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов россияне считают IKEA (27,2%), следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, на который ссылается ТАСС. При этом 44,1% опрошенных сообщили, что вообще не сожалеют об уходе каких-либо брендов. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%), H&M (14,9%), Nike (14,4%), McDonald’s (8,9%). Опрос показал, что потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). В равной степени сказывается уход зарубежных брендов в таких категориях, как товары повседневного спроса и одежда и обувь - об этом заявили 21,9% опрошенных. Более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных, «скорее испытывают» - 9,6%. Среди них 77% отметили, что стали чаще покупать российские товары. Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.

 

Источник: https://www.cafe-future.ru