Автоматизация летней площадки

опубликовано30.01.17
Автоматизация летней площадки

Маленький шаг одного официанта – огромный скачок кровяного давления у разгневанного долгим ожиданием гостя – так можно перефразировать известную цитату относительно работы летних площадок ресторана. Зачастую гость, пришедший посидеть на привлекательную открытую веранду, вынужден, дожидаться своего заказа целую вечность. И, конечно, приятное первое впечатление оказывается испорченным.

Причина – неграмотная автоматизация: пока официант доходит с улицы до терминала, установленного внутри ресторана, пока он вводит заказ, пока заглядывает на кухню, чтобы уточнить готовность блюда, проходят драгоценные минуты. О том, как сделать работу летней площадки быстрой, легкой и прибыльной, рассказывают эксперты в области автоматизации предприятий питания.

Мобильно

 В компании «ЮСИЭС» считают, что проще всего систему оперативных заказов у гостевых столиков на летней площадке организовать с использованием современных мобильных устройств, как это реализовано в системе R-Keeper. Эта технология впервые появилась в конце 1990-х, но из-за несовершенства, используемого, на тот момент оборудования стала популярной не сразу.

Однако сейчас передача данных по Wi-Fi достигла необходимой надежности, переносные устройства могут беспрерывно работать без подзарядки 10 часов, и это привело к росту популярности технологии приема заказа при помощи мобильных терминалов.

Разработка компании UCS – очень привлекательное по цене, доступности и оптимальное по удобству мобильное решение, базирующиеся на устройстве компании Apple.

Эффект от внедрения технологии превосходит все ожидания, скорость обслуживания гостей вырастает враз, работа официанта прямо перед гостем делает процесс заказа более зрелищным. Постепенно рестораторы подошли к пониманию того, что новые технологии в обслуживании – не дань моде, а необходимое условие предоставления качественных и быстрых услуг для гостей. Особенно это касается удаленных от основного здания ресторана летних площадок, где в теплое время года собирается основная масса посетителей.

В отличии от традиционной технологии приема заказов использование электронных блокнотов официанта при обслуживании гостей помогает сократить число операций при внесении заказа в систему за счет ликвидации бумажных затрат.

Работа официанта на глазах гостя делает процесс заказа более зрелищным.