Кейтеринг - успешный ресторанный бизнес

опубликовано03.11.17
Кейтеринг - успешный ресторанный бизнес

К кейтерингу как нельзя лучше подходит сентенция о том, что все новое - это хорошо забытое старое. Организацией выездных пиров занимались во Франции еще в XVII веке.

Современная услуга по проведению любых торжеств и организации питания на удаленных площадках – вот что такое кейтеринг.

Виды выездного обслуживания

- доставка еды в одноразовой посуде в термобоксах. Сюда же относится и приготовление еды на своем оборудовании, например, у клиента в офисе;

- доставка полуфабрикатов и доведение блюд до готовности на своем оборудовании: электросковородах, мармитах;

- организация регулярного питания для постоянных заказчиков в офисах, самолетах, поездах, учебных заведениях вне зоны досягаемости обычной стационарной кухни;

- выездной бар, то есть приготовление коктейлей, подача безалкогольных и алкогольных напитков;

- продажа в разнос (то есть, не в буфете или кафе, а с корзинами прямо на площадке) бутербродов, различных закусок, напитков во время массовых мероприятий. Обычно эта услуга практикуется на соревнованиях с большим скоплением народа;

- приготовление еды и раздача еды в помещении отличается от ресторанного обслуживания. Часто это бывают фуршеты и кофе-брейки на конференциях, и другие мероприятия, рассчитанные на сотни человек гостей;

- выездное ресторанное обслуживание как наиболее распространенный вид кейтеринга.

Кейтеринговые фирмы разрабатывают меню, оформляют площадку, сервируют стол, готовят оговоренные блюда, составляют развлекательную шоу-программу, проводят обслуживание в течение мероприятия на своей территории и на площадке клиента.

Преимущества кейтеринга

С каждым днем эта услуга становится все популярнее, потому что:

- проводить торжество можно в любом месте, будь то загородный дом, корабль, живописная поляна на берегу реки, не привязываясь к банкетным залам ресторанов;

- организация праздника от идеи до завершения находится в руках профессионалов и не требует затрат времени и усилий со стороны клиента, особенно, если в услугу входит поиск площадки;

- проведение большого торжества, например, в загородном доме, требует неусыпного внимания и большого количества оборудования. Если праздником занимается специализированная фирма, клиент может полностью посвятить себя гостям и отдыхать наравне с ними;

- договор с одной компанией обходится дешевле, чем услуги нескольких фирм, занимающихся отдельно едой, напитками, украшением площадки, проведением торжества.

Не стоит опасаться, что приобретается кот в мешке. И блюда и предлагаемые напитки можно продегустировать, специальный тестинг проводится заранее именно с этой целью. А полный сценарий с учетом всех мелочей, расписанный по минутам, составляется с таким расчетом, чтобы хватило времени на его корректировку при необходимости и утверждается клиентом.

Кейтеринговые фирмы организовывают в основном массовые торжества: свадьбы, корпоративные мероприятия, дни рождения и юбилеи, конференции и презентации, пикники и фуршеты по разным поводам.