Фуд стайлинг: факты и особенности направления

опубликовано28.07.16
Фуд стайлинг: факты и особенности направления

Реклама на телевидении доросла до таких невозможных и влиятельных масштабов, что в последнее время стала все более активно прибегать к услугам людей, именующих себя фуд стилистами. Их креатив и качественное исполнение задумки позволяет в разы увеличить прибыль от пищевых продуктов, которые не так давно появились на прилавках магазинов. Но как у них так выходит?

В наше время даже у еды есть собственный стилист. Фуд стилисты – современная и относительная новая профессия в рекламном бизнесе, главной задачей которой является создание привлекательного образа у того или иного вида продукта. Так, настоящие, только что приготовленные пельмени выглядят в кадре не столь заманчиво, как отпаренные при помощи фена и сбрызнутые лаком для волос. Благодаря таким хитростям и уловкам, еда в рекламе выглядит притягательно и аппетитно, что позволяет воздействовать на психику телезрителей и вызывать желание приобрести рекламируемый продукт.

Жареная курица

Красивая жареная курочка с хрустящей корочкой, которая так привлекает взгляд в кадре, в большинстве случаев подается сырой. Чтобы создать столь привлекательный вид стилисты используют подручные средства в виде паяльника и лака для волос. Для начала курица немного размораживается и прижигается, благодаря чему появляется аппетитная корочка. Далее используются краски или гуталин. Так, курица приобретает заманчивый вид и подается в кадр. В качестве дымка используются комочки жженой ваты или подпаленная сигарета.

Пиво

В большинстве случаев для съемок рекламы пива используется муляж. Но если появилась необходимость воспользоваться услугами фуд стилиста для придания правдоподобности и реалистичного ролику, используется обыкновенный стиральный порошок и подкрашенная газированная вода. Пышная пенка и насыщенный цвет пива на фоне компании, которая весело проводит время, существенно увеличивает возможность продажи этого товара.

Мороженое

Использования настоящего мороженого на съемочной площадке не представляется возможным. Во- первых, оно быстро тает под светом софитов, а во вторых плохо держит форму, если поместить лакомство в красивую вазочку и при этом чем-либо украсить. Пена для бриться – отличная альтернатива, так как она не растекается, имеет приятную однородную консистенцию и хорошо держит форму. Нанеся эту смесь на муляж какого-либо пирожного, украшенного искусственными фруктами, мы получаем идеальное соотношение красоты и аппетитности.

Салаты

Салаты для рекламы делаются исключительно из искусственных листов, более редко прибегают к методу опрыскиванием лаком для волос. Лак позволяет сохранить блеск и естественный зеленый цвет. При этом, имеющиеся ингредиенты в салате могут дополнительно подкрашиваться в кадре, особенно, если это красная рыба, сыр, мясо, на которых необходимо сделать акцент, и привлечь внимание.

Сметана

Реклама соусов и сметаны еще до появления фуд стилистов активно пользовалась одним беспроигрышным методом – клеем ПВА. Для реалистичности в него добавлялся кофе, мелкие кусочки зелени – импровизированные специи.

Фуд стайлинг все более активно набирает популярность, несмотря на некоторые издержки в этой необычной профессии Благодаря огромной востребованности и широкому рынку рекламы, молодые специалисты могут даже отучиться на фуд стилиста и в дальнейшем работать в этом направлении.